Поиск Дикий Лид
 

Рубрики

Услуги

Как увеличить конверсию Landing Page через продающий заголовок

11 Декабря 2015

0
1249

Рекомендую вам обратить внимание на мультилендинг. Не сказать, что это новое явление на рынке, но оно все активнее входит в нашу жизнь и позволяет повысить конверсию лендинга еще сильнее. Давайте теперь разберем, как с помощью заголовка можно в разы усилить всю страницу.

Создание эффективных заголовков

Существует более десятка моделей создания заголовков к тексту. На landing page используются далеко не все из них. Но есть одна модель, которую мы сами постоянно стараемся использовать в своей практике. И дело не в том, что мы не умеет составлять заголовки по другой модели. Мы это прекрасно делаем, но данная модель в 80 % случаев работает просто безупречно. Сейчас о ней узнаете и вы.

Модель «2 выгоды» - рассмотрим пример заголовка:

«Современный дизайн офиса за 10 суток всего за 800 руб./м²»

Вы указываете на возможность закрытия потребности клиента в определенной услуге на выгодных условиях в сжатые сроки. Люди хотят максимально быстро справиться с ремонтом, поэтому ваше предложение привлечет внимание. Дополнительным стимулом станет низкая цена. Если 10 дней не убедят, то после ознакомления с ценой устоять будет очень сложно.

Продающий заголовок для страницы сайта

Это только один из примеров. В нем нет ничего выдающегося, но своей простотой и соблюдением модели он усиливает посадочную страницу. Важно понимать один фактор. Только правильное понимание потребностей потенциальных клиентов поможет составить эффективно работающий заголовок.

Еще один пример заголовка по указанной модели:

«Аудит безопасности интернет-магазинов за 7 часов за 3490 рублей»

Если заголовки по данной модели работают слабо, на ваш взгляд, попробуйте для теста поставить обычный заголовок и сравнить результаты. Если разница крайне мала — проведите повторный анализ потребностей клиентов. Скорее всего, вы плохо вникли в целевую аудиторию и упустили наиболее важные факторы, которые можно перенести в выгоды.

А заголовки по какой модели вы обычно используете на Landing Page?

Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос