Поиск Дикий Лид
 

Кейсы

Рубрики

Услуги

Кейс: увеличили трафик на сайт автосервиса в 3 раза - было 500, стало 2 тыс.

29 Августа 2017

0
227

К нам обратился клиент за услугой продвижение сайта, тематика бизнеса автосервис, мойка авто, ремонт. Состояние сайта плачевное, сайтом видно толком никто не занимался.


Первым делом мы собрали семантику в районе 5000 поисковых фраз, из них оказалось в топ 10 всего 35 штук!! Трафик с поиска составлял 10-15 человек в день.

Картина по позициям в Яндексе на май 2016 и после нашей работы май 2017

Раскрутили и продвинули сайт автосалона

Работы по сайту

Итак на сайте было 25 страниц с контентом описывающим услуги компании, этого было явно не достаточно, чтобы распределить на них всю семантику, которую мы собрали. Поэтому мы сделали следующее:


  1. Собрали семантику и сделали кластеризацию в полуавтоматическом режиме (сначала использовали сервис upcheck.ru для автоматической кластеризации по топам, затем в ручную до распределили те фразы которые по нашему мнению были в той или иной группе лишние. В итоге было получено около 800 групп поисковых фраз.

  2. Поскольку на сайте было всего 25 страниц а групп фраз 800, то было принято решение создать дополнительные страницы под группы поисковых фраз полученных путем кластеризации семантического ядра.

  3. На созданных страницах был размещен тематический контент, прайс лист согласно услуге, а так же частично уникальный текст для поисковых систем.

После чего стали ждать индексации. Большая часть страниц, которые мы создали проиндексировались и после работ по сео в Топ10 Яндекса вышли более 60% фраз. Да, в основном эти фразы низкочастотники, но они начали приносить целевой трафик и клиентов. Трафик увеличился в несколько раз.

Теперь предстоит долгая и кропотливая работа по выводу остальных фраз семантического ядра в топ 10 Яндекса и Google. Часть фраз получиться загнать в Топ благодаря внутренней оптимизации:


  1. Работа с заголовками страниц Title
  2. оптимизация тегов H1
  3. работа с текстами на страницах сайта да и с контентом в целом.
  4. конечно на сегодня все еще необходимо работать с внешней оптимизацией - раставление ссылок на тематических и трастовых ресурсах.


А так же ряд других работ которые включает в себя SERM.


Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос