Поиск Дикий Лид
 

Seo

Рубрики

Услуги

Почему адаптивный сайт лучше для поискового seo продвижения в Яндекс и Google

13 Декабря 2015

0
2129

С поисковиком Гугле все боле менее понятно, он анализирует ваш сайт и если видит, что он адаптивный и хорошо выглядит на мобильных устройствах, он для этих устройств начинает ранжировать его лучше, чем сайты с обычным дизайном. Т.е гугл ввел отдельную мобильную поисковую выдачу.

Продвижение адаптивных сайтов в Гугл

Как известно, доля мобильного трафика растет ежегодно в экспоненциальной прогресии. А последние статистические данные говорят о том, что доля десктопного (обычного) поискового трафика сократилась.

Поэтому, что бы быть в тренде, не отставать от ваших конкурентов и не потерять клиентов вам и вашему бизнесу жизненно необходим адаптивный сайт.

Адаптивный сайт и поисковое продвижение в Яндекс

Есть ли смысл уже сейчас делать адаптивный сайт, если вы продвигаетесь только под Яндекс? Ведь яндекс пока не разделяет мобильную выдачу и обычную. Может стоит подождать, когда поисковик официально у себя в блоге анонсирует ввод своей мобильной выдачи? Наш ответ: "Не в коем случае не стоит ждать, а надо срочно делать ваш сайт адаптивным". Ответим почему.


Давайте предположим, что у вас не адаптивный, статичный дизайн сайта (к примеру ювелирный интернет магазин), который занимает неплохие позиции в топе. Большая часть вашей аудитории пользуется мобильными телефонами и планшетами. Т.е. они будут искать товары через мобильные устройства.

Посетив ваш сайт, они увидят(к примеру): все элементы мелкие, картинки видно неразборчиво, по сайту трудно перемещаться и т.д.

Скорее всего они сразу же покинут ваш сайт (и это не самое страшное), тем самым они создадут плохой поведенческий фактор (ПФ), а это уже проблема. В итоге все посетители с мобильных устройств будут создавать вам плохой ПФ.

А поскольку Яндекс пока не различает мобильную выдачу от обычной, данный плохой ПФ скажется на позициях вашего сайта и для тех посетителей, которые ищут товар на обычных компьютерах. Т.е. ваш сайт начнет постепенно терять позиции в топ10 для всех кто ищет товар на вашу тематику.

Приведем пример одного из наших клиентов которому был сделан адаптивный сайт на замену старого статичного:
Яндекс.Метрика рост трафика после переноса на адаптивный сайт

Как мы видим, переход сайта на адаптивный дизайн сказался очень положительно на трафике из Яндекса, к тому же конверсия увеличилась с мобильного трафика в разы.

Делая ваш сайт адаптивным, вы убиваете нескольких зайцев:

1. Пользователям с мобильных устройств будет удобно совершать просмотр и покупки на вашем сайте;

2. У вас не будет плохого ПФ за счет мобильных пользователей;

3. Ваш сайт и бизнес будет идти в ногу со временем, а очень часто и впереди ваших конкурентов.

Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос